Привет! Мы с женихом только начали планировать нашу свадьбу и думаем провести ее в Грузии. Очень хотелось бы организовать церемонию в каком-нибудь живописном месте, типа виноградников или у озера. Но у нас нет опыта в организации таких мероприятий, и мы не знаем, с чего начать. Кто-нибудь может посоветовать, к кому обратиться за помощью?
Кто может организовать сваьбу в Грузии?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться2Ср 17:44:22
Привет! Я уже занимался организацией нескольких мероприятий, и могу сказать, что выбор организатора — это ключевой момент. Если хотите свадьбу в виноградниках или на озере, лучше сразу искать специалистов с опытом проведения подобных мероприятий в Грузии. Обычно они предлагают несколько вариантов локаций, помогают с документами и организацией всех деталей.
Поделиться3Ср 17:44:36
Если планируете свадьбу в Грузии, особенно в таких местах, как виноградники или озера, лучше довериться профессионалам, которые знают все нюансы. Я работал с несколькими агентствами, и могу сказать, что важны не только красивые локации, но и опыт организаторов, которые знают, как учесть все мелочи — от оформления до логистики.
Поделиться4Ср 17:45:14
Если планируете свадьбу в Грузии, особенно в таких местах, как виноградники или озера, лучше довериться профессионалам, которые знают все нюансы. Я работал с несколькими агентствами, и могу сказать, что важны не только красивые локации, но и опыт организаторов, которые знают, как учесть все мелочи — от оформления до логистики.
Для тех, кто хочет провести свадьбу в Грузии, особенно в таких уникальных местах, как виноградники или озеро, могу порекомендовать обратиться в компанию «Shu Wedding». Я изучил множество предложений и в итоге выбрал их, потому что на их сайте https://shuwedd.co.il/services/wedding- … n-georgia/ нашел всю необходимую информацию.